Интенсивный тренинг для учителей английского языка Хью Деллара «The lexical approach: theory and practice», 14 часов, , Школа Дмитрия Никитина (г. Новгород), 2020 г.;
«Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 72 часа, НОЦ ИНО СФУ г. Красноярск, 2021 г.;
«Тенденции теоретической и практической подготовки по иностранному языку в неязыковом вузе», 24 часа, МГЛУ, г. Москва, 2022 г.;
«Теоретические и прикладные аспекты методики преподавания иностранных языков в неязыковом вузе», 36 часов (онлайн), Национальный исследовательский томский политехнический университет, г. Томск, 2022 г.;
«Коммуникативная лингвистика», 72 часа, ФГАОУ ВО Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, г. Омск (онлайн), 2024 г.;
«Особенности и критерии оценивания устных заданий на примере международных экзаменов», 16 часов, Центр обучения и профессиональной переподготовки ОУ «Красноярский краевой Дом науки и техники Российского Союза научных и инженерных общественных объединений» ОУ «ККДНиТ», г. Красноярск, 2024 г.
«Инклюзивное образование в вузе. Модуль 1. Основы Инклюзивного образования: от теории к практике», 18 часов, НОЦ ИНО СФУ, г. Красноярск, 2025 г.;
«Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации», 36 часов, Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева», г. Самара, 2025 г.