Приветствуем вас в разделе «Медиа». Здесь можно познакомиться с основными принципами и правилами информационной политики, с командой, которая ведёт все информационные ресурсы университета. Узнать, как устроена информационная экосистема СФУ и как можно стать частью региональной площадки студенческих СМИ при Минобрнауки России.
Информационная политика является частью политики открытости университета. Реализация политики открытости, формирование бренда, постановка и реализация стратегических задач развития, управление информационными потоками и проектами, работа с внешними партнёрами и развитие информационных ресурсов университета, презентационно-выставочная деятельность, рейтинговая политика и сохранение наследия – это поле деятельности проректора по информационной политике.
Основными видами деятельности Департамента информационной политики (ДИП) является формирование положительного имиджа университета, выстраивание внутренних и внешних коммуникационных потоков, создание условий для формирования корпоративной идентичности, работа со средствами массовой информации, информационная поддержка и развитие официального сайта университета, информационное и техническое сопровождение информационно-вещательной сети университета, развитие информационных ресурсов университета, включая официальные и неофициальные соцсети, подготовка и выпуск газеты «Университетская жизнь».
Сибирский федеральный университет – это почти город в городе! 24/7 здесь происходят события, рождаются новости, а учёные университета комментируют происходящие в мире события.
Наша команда ежедневно рассказывает о Сибирском федеральном университете на информационных ресурсах вуза и в средствах массовой коммуникации, чтобы вы обладали всесторонней информацией.
Cо средствами массовой информации и внешними партнёрами СФУ взаимодействует пресс-служба СФУ.
Связаться с пресс-службой, получить комментарий эксперта, подать запрос на аккредитацию, подписаться на рассылку новостей ЗДЕСЬ
Официальные информационные ресурсы университета включают: сайт, газету «Университетская жизнь», сеть университетского телевидения U-ТВ и социальные сети: Telegram-канал, паблик ВКонтакте, группу в «Одноклассники», канал на платформе Rutube и площадку на платформе Дзен.
По вопросам размещения информации на сайте СФУ обращаться в Редакцию сайта.
По вопросам размещения информации в официальных соцсетях обращаться в Отдел социальных медиа.
По вопросам размещения информации в газете «УЖ» обращаться в Редакцию газеты
Медиапарк – неофициальное подразделение департамента, состоит полностью из студентов. Это студенческий медиахолдинг, члены которого снимают ролики, фотографируют, пишут тексты для университетских медиа.
Медиапарк – это возможность стать не только автором контента для официальных соцсетей Сибирского федерального, но и частью дружной команды, которая знает об университете всё.
Ежегодно в сентябре Медиапарк открывает новый набор. Но если желание стать частью команды появилось внезапно, то пиши администратору паблика СФУ ВКонтакте или жми кнопку «Хочу в Медиапарк».
На базе Сибирского федерального университета создана Региональная площадка студенческого Медиацентра Минобрнауки России, которая объединяет студенческие медиа Красноярского края, в том числе иной ведомственной принадлежности. Проект реализуется Министерством науки и высшего образования РФ с 2021 года. На сегодняшний день региональные площадки Медиацентра открыты в 24 субъектах России и Киргизской Республике.
Cтуденты-медийщики принимают участие в образовательных мероприятиях Медиацентра и присоединяются к работе редакции —агрегатора студенческих СМИ «НОС: наука, образование, студенчество».
Вместе с коллегами из других регионов они могут освещать крупнейшие федеральные мероприятия, такие как Петербургский международный экономический форум, Восточный экономический форум, форум «Технопром», Конгресс молодых учёных.
Информационный ресурс площадки – телеграм-канал «Мам, я в академ».
СФУ – это большая информационная экосистема! Помимо официальных информационных ресурсов здесь действуют почти 200 неофициальных. Это группы и каналы институтов и структурных подразделений. Зачастую новости, которые публикуются в этих каналах становятся самостоятельными инфоповодами и попадают на странички официальных медиа университета или в СМИ.
Формировать единое информационное поле помогают единые требования к сайтам и социальным сетям подразделений, которые приняты и разделяются всеми членами медиасообщества. А поддерживать качество производимого контента помогает ежегодная Медиашкола СФУ.
Медиашкола СФУ – ежегодное обучающее мероприятие Департамента информационной политики. Две недели лекций и мастер-классов по всем заметным направлениям медиасферы. Здесь инфорги и все контент-мейкеры студенческих сообществ могут прокачать навыки, получить советы от практиков и попробовать свои силы в профессии).
5
социальных сетей
15 000
упоминаний СФУ в СМИ ежегодно
в ТОП-15
Медиарейтинга Минобрнауки России
Проректор по информационной политике
Туртапкина Евгения Алексеевна
Руководитель департамента информационной политики
Жигалова Ярослава Викторовна
© Сибирский федеральный университет, 2006-2023
Сделано