SFU Logo
  • Структура
  • Все документы
  • Партнёры
  • Закупки
  • Карьера в СФУ
  • Позиции СФУ в рейтингах
  • СФУ в федеральных проектах
  • Символика
  • Кампус
  • Общественная приёмная
  • Политика конфиденциальности
  • Все сайты СФУ
  • Выпускники
  • Об университете
SFU Logo
SFU Logo
Сведения о вузе
SFU Logo
Сведения о вузе
АбитуриентуШкольникуСтудентуАспирантуСотрудникуПартнёруПрессе
АбитуриентуШкольникуСтудентуАспирантуСотрудникуПартнёруПрессе
  • Общая информация
  • Структура
  • Все документы
  • Партнёры
  • Закупки
  • Карьера в СФУ
  • Позиции СФУ в рейтингах
  • СФУ в федеральных проектах
  • Символика
  • Кампус
  • Общественная приёмная
  • Политика конфиденциальности
  • Все сайты СФУ
  • Выпускники
  • Общая информация
  • Бакалавриат, специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Полезные материалы
  • Контакты
  • Иностранным абитуриентам
  • Общая информация
  • Расписание
  • Образовательные программы
  • Графики учебного процесса
  • Платное обучение
  • Электронное обучение СФУ
  • Возможности для студентов
  • Дополнительное образование
  • Документирование учебной деятельности
  • Общая информация
  • Сотруднику
  • Исследования
  • Трансфер технологий
  • Инфраструктура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Научная аттестация
  • Научные журналы СФУ
  • Общая информация
  • Бронирование пространств
  • Студенческие организации и объединения
  • Мероприятия
  • Коворкинги
  • Спорт
  • Общая информация
  • Международное сотрудничество
  • Для выезда за рубеж
  • Для иностранных граждан
  • Документы
Сведения об образовательной организацииПротиводействие коррупцииБанковские реквизитыАрхив

© Сибирский федеральный университет, 2006-2025

Сделано

ГлавнаяОб университетеСтруктураСотрудникиДягель Оксана Юрьевна
Общая информацияПубликацииОбразованиеНаучно-педагогическая деятельность

Образование

  1. Красноярский коммерческий институт, бухгалтерский учет и аудит – 1995 г.;

Повышение квалификации

  1. Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров, 240 часов, 2000 г.;
  2. «Оценка и анализ рисков», 40 часов, 2001 г.;
  3. «Инвестиционный анализ», 40 часов, 2002 г.;
  4. «Применение международных стандартов финансовой отчётности», 40 часов, 2003 г.;
  5. «Бухгалтерский управленческий учёт», , 40 часов, 2004 г.;
  6. «Основные положения и направления реализации антимонопольной (конкурентной) политики в России», 72 часа, 2004 г.;
  7. «Комплексный анализ хозяйственной деятельности», 40 часов, 2005 г.;
  8. «Новое в бухгалтерском учете, аудите, анализе, менеджменте, налогообложении и праве», 40 часов, 2006 г.;
  9. «Оценка и анализ рисков», 40 часов, 2008 г.;
  10. «Проектное управление в учебной и научной деятельности преподавателей», 72 часа, 2010 г.;
  11. «Инновационные технологии в государственном и муниципальном управлении», 16 часов, 2010 г.;
  12. «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», 38 часов, 2015 г.;
  13. «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 74 часа, 2016 г.;
  14. «Оказание первой помощи при несчастных случаях и состояниях, угрожающих жизни и здоровью», 24 часа, 2017 г.;
  15. «Экономическая безопасность предприятия», 256 час., 2018 г.;
  16. «Педагог высшего образования», 340 час., 2019 г.;
  17. Цифровые технологии в корпоративном обучении, 72 час., 2019 год;
  18. Инструменты дистанционного обучения, 36 час., 2020 год;
  19. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 72 час., 2020 год;
  20. Внедрение цифровых технологий при проектировании образовательных программ (АНО ВО «Университет Иннополис»), 144 час., 2020 год;
  21. Экономическая безопасность предприятия, 40 часов, 2021 год;
  22. Информационно-коммуникационные технологии для обеспечения функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа. Курсостроение, 72 час., 2021 год;
  23. Открытые информационные ресурсы, содержащие официальную статистическую информацию, в деятельности преподавателей высшей школы, 72 час., 2022 год;
  24. Комплексное сопровождение обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 24 час, 2022 год;
  25. Университетское технологическое предпринимательство: наставник, трекер, эксперт, 24 час., 2022 год;
  26. Практика реализации образовательных программ, 72 часа, 2023 год;
  27. Разработка образовательных программ магистратуры, 72 час., 2023;
  28. Методика преподавания профессиональных дисциплин с применением цифровых технологий, 72 час, 2023 год;
  29. Логистика и менеджмент на транспорте, 288 час, 2023 год.

Стаж работы

  1. общий - 34 года
  2. по специальности - 31 год