Молодёжный центр Института Гастрономии был создан 9 января 2019 года. Его деятельность направлена на поддержку студенческих инициатив и создание пространства для профессионального общения будущих специалистов.















НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЁЖНОГО ЦЕНТРА
Отдел организации мероприятий и проектов — отдел занимается организацией культурно-творческих, досуговых, имиджевых и коммерческих мероприятий как на уровне института, так и на уровне университета. Активисты работают на всех уровнях разработки и реализации мероприятия: от написания концепции и сметы проекта до логистики, сопровождения мероприятия, организационной поддержки, контроля и сбора обратной связи по итогам. Ежегодно отдел проводит более 30 проектов разной направленности: от Кубка первокурсников до гастрономических форумов.
Отдел адаптации и кураторства Института гастрономии занимается адаптацией первокурсников в университетской среде. Кураторы становятся проводниками в студенческую жизнь и проходят вместе с первокурсниками их первое мероприятие — интеграционную неделю. Помимо взаимодействия с первым курсом, кураторы организуют внутренние мероприятия. Одно из ежегодных — Институтская школа кураторов, где опытные кураторы передают свои знания и опыт будущим кураторам. Обучение длится около 4 месяцев, благодаря чему студенты отрабатывают теоретические знания и совершенствуют soft skills. Поближе с деятельностью кураторского отдела студенты и абитуриенты могут познакомиться на Дне открытых дверей, где кураторы принимают непосредственное участие в организации и проведении мероприятия.
Медиахолдинг — отдел занимается фото- и видеосопровождением событий Молодёжного центра Института гастрономии, отвечает за оформление и продвижение официального паблика, разрабатывает афиши и другие визуальные материалы для мероприятий (Кубок первокурсников, Прошу слова, Интеграционная неделя, Институтская школа кураторов и т. д.). Медиа-отдел МЦ ИГ развивает креативные навыки, профессиональные компетенции, помогает в адаптации и реализации собственных идей активистов. В медиаотдел входит три направления: дизайн, текст, фото- и видеосопровождение.
Совет старост взаимодействует с администрацией для улучшения качества образовательного процесса и обучает старост. Быть старостой — это не только работа по заполнению журнала и передачи информации от преподавателя. Быть старостой — это представлять студентов группы и защищать их интересы, быть связующим звеном между администрацией института, молодёжным центром, преподавательским составом. Это самый первый и доступный способ получить опыт менеджера.
Научный отдел Молодёжного центра Института гастрономии занимается развитием научно-исследовательской деятельности среди студентов. Активисты отдела участвуют в организации и проведении научных конференций, круглых столов, мастер-классов, экскурсий, экспедиций и исследовательских проектов, а также становятся участниками таких мероприятий. Основные направления работы: популяризация научных знаний, подготовка студентов к олимпиадам, конкурсам и научным конференциям, содействие в реализации исследований (создание необходимых условий и научного менторства). Участие в деятельности научного отдела развивает критическое и аналитическое мышление, углубляет профессиональные знания и навыки, помогает раскрыть научный и творческий потенциал и получить ценный опыт. Активисты отдела проводят регулярные встречи, где обсуждают современные тенденции и достижения в области гастрономии и смежных наук, а также делятся своими успехами в рамках научно-исследовательской деятельности. Благодаря поддержке научного отдела студенты могут не только совершенствовать свои компетенции, но и представлять Институт гастрономии на городских, региональных, всероссийских и международных научных мероприятиях.