SFU Logo
  • Бакалавриат, специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Полезные материалы
  • Контакты
  • Иностранным абитуриентам
  • Поступление
SFU Logo
SFU Logo
Сведения о вузе
SFU Logo
Сведения о вузе
ГлавнаяПоступлениеМагистратураПриём документов

ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В МАГИСТРАТУРУ В 2025 ГОДУ

СрокиПеречень документовСпособы подачиУсловия зачисления в магистратуруАдреса и контакты

Перечень документов, которые необходимо предоставить в приёмную комиссию

Поступающий подаёт одно заявление для участия в конкурсе на поступление на бюджетные места и одно заявление на платные места  с  указанием  условий  поступления (подпункты 1-2 пункта 8 Правил приёма). Важно указать выбранные магистерские программы в порядке приоритетности, т.е. наиболее интересующую и важную программу необходимо указывать первой, т.к. зачисление на бюджет будет осуществляться с учетом установленных приоритетов. Нумерация приоритетов осуществляется последовательно от первой программы и далее среди конкурсов на бюджет и отдельно среди платных конкурсов.

  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство. В случае подачи заявления о приёме посредством ЕПГУ, скан паспорта представлять не требуется.
  2. Документ об образовании (пункт 7 раздел 1 Правил приёма)
  3. Согласие на обработку персональных данных.
  4. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования) и свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по места жительства на территории РФ (при наличии СНИЛС и ИНН указать в заявлении номера и представить копии документов).
  5. При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий.
  6. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, которые учитываются при приёме на обучение (раздел 3 и Приложение к Правилам приёма).
  7. 6 фотографий размером 3х4 см.
  8. Заявление на предоставление общежития на период обучения.

При подаче документов, необходимых для поступления, поступающие могут предоставить копии или электронные образы документов.

АбитуриентуШкольникуСтудентуАспирантуСотрудникуПартнёруПрессе
АбитуриентуШкольникуСтудентуАспирантуСотрудникуПартнёруПрессе
  • Общая информация
  • Структура
  • Все документы
  • Партнёры
  • Закупки
  • Карьера в СФУ
  • Позиции СФУ в рейтингах
  • СФУ в федеральных проектах
  • Символика
  • Кампус
  • Общественная приёмная
  • Политика конфиденциальности
  • Выпускники
  • Общая информация
  • Бакалавриат, специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Полезные материалы
  • Контакты
  • Иностранным абитуриентам
  • Общая информация
  • Расписание
  • Образовательные программы
  • Графики учебного процесса
  • Платное обучение
  • Электронное обучение СФУ
  • Возможности для студентов
  • Дополнительное образование
  • Документирование учебной деятельности
  • Общая информация
  • Сотруднику
  • Исследования
  • Трансфер технологий
  • Инфраструктура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Научная аттестация
  • Научные журналы СФУ
  • Общая информация
  • Бронирование пространств
  • Студенческие организации и объединения
  • Мероприятия
  • Коворкинги
  • Спорт
  • Общая информация
  • Международное сотрудничество
  • Для выезда за рубеж
  • Для иностранных граждан
  • Документы
Сведения об образовательной организацииПротиводействие коррупцииБанковские реквизитыАрхив

© Сибирский федеральный университет, 2006-2025

Сделано