Перечень документов, которые необходимо предоставить в приёмную комиссию
Поступающий подаёт одно заявление для участия в конкурсе на поступление на бюджетные места и одно заявление на платные места с указанием условий поступления (подпункты 1-2 пункта 8 Правил приёма). Важно указать выбранные магистерские программы в порядке приоритетности, т.е. наиболее интересующую и важную программу необходимо указывать первой, т.к. зачисление на бюджет будет осуществляться с учетом установленных приоритетов. Нумерация приоритетов осуществляется последовательно от первой программы и далее среди конкурсов на бюджет и отдельно среди платных конкурсов.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство. В случае подачи заявления о приёме посредством ЕПГУ, скан паспорта представлять не требуется.
- Документ об образовании (пункт 7 раздел 1 Правил приёма)
- Согласие на обработку персональных данных.
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования) и свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по места жительства на территории РФ (при наличии СНИЛС и ИНН указать в заявлении номера и представить копии документов).
- При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий.
- Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, которые учитываются при приёме на обучение (раздел 3 и Приложение к Правилам приёма).
- 6 фотографий размером 3х4 см.
- Заявление на предоставление общежития на период обучения.
При подаче документов, необходимых для поступления, поступающие могут предоставить копии или электронные образы документов.