SFU Logo
  • Бакалавриат, специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Полезные материалы
  • Контакты
  • Иностранным абитуриентам
  • Поступление
SFU Logo
SFU Logo
Сведения о вузе
SFU Logo
Сведения о вузе
ГлавнаяПоступлениеБакалавриат, специалитетПриём документов

ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА И СПЕЦИАЛИТЕТА

Сроки приёма заявленийПеречень документовСпособы подачиСроки и условия зачисленияАдреса и контакты

Заявление о приёме на обучение с приложением документов (копий, скан-копий), необходимых для поступления, представляется (направляется) поступающим одним из следующих способов:

  1. Лично в Университет: в головную организацию по адресу г. Красноярск, проспект Свободный, 79, корп. 5, корпус Библиотеки СФУ или по месту нахождения филиала. Подается только одно заявление, в котором возможно указать конкурсы и головного вуза, и филиала (филиалов). Чтобы войти в личный кабинет АИС «Абитуриент» после того, как подал документы, следуйте инструкции и обязательно входите с тем же номером телефона, который указан основным при подаче заявления.
  2. В электронной форме посредством Единого портала государственных услуг и функций (ЕПГУ). Заявление подается непосредственно абитуриентом через личную учетную запись на ЕПГУ. В случае подачи заявления о приеме с использованием учетной записи родителя или иного лица заявление будет отклонено.

Внесение изменений в заявление о приёме, запись на вступительные испытания осуществляются поступающим также посредством ЕПГУ. Подробнее на сайте. Если помимо Госуслуг абитуриент желает зарегистрировать личный кабинет в АИС «Абитуриент», то после подачи заявления на ЕПГУ, следуйте инструкции и обязательно входите с тем же номером телефона, который указан на Госуслугах.

  1. В электронной форме посредством личного кабинета поступающего в АИС «Абитуриент» СФУ.

Документы, необходимые для поступления, должны быть преобразованы в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов (скан-копии). Допустимые форматы файлов: png, jpeg, pdf (заархивированные файлы системой не принимаются). Размер файла не должен превышать 10 МБ. Заявление о приёме подписывается простой электронной подписью поступающего, подтвержденной кодом, направленным на номер телефона поступающего (путем передачи короткого текстового сообщения (смс) или осуществления входящего звонка), указанного при регистрации в личном кабинете.

Если в прошлые годы абитуриент уже подавал заявление через АИС «Абитуриент», повторная регистрация невозможна, необходимо авторизоваться с использованием личных данных. Если номер телефона изменился и авторизоваться в системе не получается, сообщите об этом оператору (тел.: +7 (800) 550-22-24). Обращение будет передано в техническую поддержку.

Инструкция по подаче документов через АИС «Абитуриент» будет опубликована к 20 июня.

Важно! Согласие на зачисление на бюджетные места через АИС «Абитуриент» не принимается.

  1. Через операторов почтовой связи общего пользования на адрес 660041, г. Красноярск, проспект Свободный, 79, Ответственному секретарю Приёмной комиссии (при поступлении в филиал — на адрес филиала). Документы направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения (уведомление о вручении является подтверждением приёма документов). Поступающий распечатывает и заполняет заявление о приёме и согласие на обработку персональных данных, формирует комплект необходимых документов.

Для подачи документов в электронной форме усиленная квалифицированная электронная подпись не требуется.

Абитуриенты, подавшие заявление о приёме без использования портала ЕПГУ, при наличии СНИЛС и согласия на передачу данных на ЕПГУ также смогут вносить изменения в заявление о приёме, ознакомиться с результатами своих вступительных испытаний, следить за конкурсной ситуацией и зачислением в личном кабинете ЕПГУ.

В случае подачи документов в электронной форме после завершения рабочего дня, документы будут рассмотрены Приёмной комиссией на следующий рабочий день. Документы принимаются, если они поступили в университет не позднее установленного срока и до завершения рабочего дня (до 17:00 по местному времени) или указанного в Правилах приёма времени.

Согласие на зачисление на бюджетные места может быть подано и отозвано посредством ЕПГУ, лично в Университете либо направлено почтовым оператором. В случае подачи поступающим бумажного заявления о согласии на зачисление в одну образовательную организацию, подать согласие на зачисление в другую организацию поступающий не сможет до тех пор, пока лично (или почтовым оператором) не отзовёт согласие на зачисление в предыдущем вузе, в том числе не сможет поставить электронную отметку на ЕПГУ.

АбитуриентуШкольникуСтудентуАспирантуСотрудникуПартнёруПрессе
АбитуриентуШкольникуСтудентуАспирантуСотрудникуПартнёруПрессе
  • Общая информация
  • Структура
  • Все документы
  • Партнёры
  • Закупки
  • Карьера в СФУ
  • Позиции СФУ в рейтингах
  • СФУ в федеральных проектах
  • Символика
  • Кампус
  • Общественная приёмная
  • Политика конфиденциальности
  • Выпускники
  • Общая информация
  • Бакалавриат, специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Полезные материалы
  • Контакты
  • Иностранным абитуриентам
  • Общая информация
  • Расписание
  • Образовательные программы
  • Графики учебного процесса
  • Платное обучение
  • Электронное обучение СФУ
  • Возможности для студентов
  • Дополнительное образование
  • Документирование учебной деятельности
  • Общая информация
  • Сотруднику
  • Исследования
  • Трансфер технологий
  • Инфраструктура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Научная аттестация
  • Научные журналы СФУ
  • Общая информация
  • Бронирование пространств
  • Студенческие организации и объединения
  • Мероприятия
  • Коворкинги
  • Спорт
  • Общая информация
  • Международное сотрудничество
  • Для выезда за рубеж
  • Для иностранных граждан
  • Документы
Сведения об образовательной организацииПротиводействие коррупцииБанковские реквизитыАрхив

© Сибирский федеральный университет, 2006-2025

Сделано