Заявление о приёме на обучение с приложением документов (копий, скан-копий), необходимых для поступления, представляется (направляется) поступающим одним из следующих способов:
Для подачи документов в электронной форме усиленная квалифицированная электронная подпись не требуется.
В случае подачи документов в электронной форме после завершения рабочего дня, документы будут рассмотрены Приёмной комиссией на следующий рабочий день. Документы принимаются, если они поступили в университет не позднее установленного срока и до завершения рабочего дня (до 17:00 по местному времени) или указанного в Правилах приёма времени.
Согласие на зачисление на бюджетные места может быть подано и отозвано на ЕПГУ (электронная отметка), лично в Университете (на бумажном носителе) либо направлено почтовым оператором (на бумажном носителе). В случае подачи поступающим бумажного заявления о согласии на зачисление в одну образовательную организацию, подать согласие на зачисление в другую организацию поступающий не сможет до тех пор, пока лично (или почтовым оператором) не отзовёт согласие на зачисление в предыдущем вузе, в том числе не сможет поставить электронную отметку на ЕПГУ.
