Кандидатская диссертация: Планирование совершенствования организационной структуры управления оптовой торговлей товарами народного потребления в новых условиях хозяйствования (кандидат экономических наук, 1990);
Докторская диссертация: Формирование стратегий развития организаций культуры на основе маркетинговых технологий (доктор экономических наук, 2005).
Преподаваемые дисциплины
Управление маркетингом организаций сферы услуг;
Маркетинг услуг социально-культурной сферы;
Современные технологии маркетинга.
Гранты/патенты
Исследование, оценка преимуществ города Красноярска и разработка предложений по формированию заявки на проведение Всемирной зимней Универсиады 2019 года;
Концепция и модели товарного брендирования макрорегиона «Енисейская Сибирь» 2019-2020 гг., № КФ 711;
Словарь – справочник базовых понятий в области брендинга территорий. - [Электронный ресурс] – 2020.- URL: https:// ipuniversity.ru /object/IPC-RPC-RU.IPU.PR/2020-02055JCV.9 (Свидетельства на регистрацию методразработок);
Методика факторного анализа ценностей потребителей, формирующих предпочтения при выборе пищевых продуктов - брендов местных производителей. - Сиб. федер. ун-т – Красноярск, 2020 .- Деп. В ФГАНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» 28.12.2020, № АААА-Г20-620122890069-9 (Свидетельства на регистрацию методразработок).