23 октября 2025 г. | Веб-пространство, Публикации
MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В нём доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, пересылка больших файлов, денежные переводы. В тестовом режиме уже работают более 11 тысяч информационных каналов, в том числе университетские каналы. В мессенджере зарегистрированы более 45 млн пользователей.
«Открытость — один из принципов нашей информационной работы. И если часть нашей целевой аудитории готова получать информацию в МАХ, мы готовы там работать. Канал в MAX станет надёжной и безопасной площадкой, где университет сможет оперативно делиться полезной информацией, — отметила проректор по информационной политике СФУ Евгения Туртапкина. — При этом нам не хотелось бы, чтобы новая площадка просто-напросто дублировала информацию. Предполагаем, что МАХ станет самой большой афишей событий и возможностей университета — информация о лекциях, новых программах ДПО, запуске канатной дороги, отключениях электричества — всё то, что не постят другие коммуникационные каналы, но то, что нужно нашим студентам и сотрудникам, чтобы ориентироваться в большом мире СФУ. Потребность в этом давно назрела. А чтобы подписчики не уставали от обилия информации, посты будут максимально короткими и без лишних иллюстраций. Формат площадки — коротко, по делу».
Отметим, что ранее в мессенджере MAX были запущены чаты первокурсников университета. В каждом чате есть ответственные работники вуза. Они помогают первокурсникам адаптироваться и отвечают на их вопросы.