В СФУ впервые прошла стратегическая сессия, посвящённая преобразованию системы дополнительного профессионального образования.
В СФУ впервые прошла стратегическая сессия, посвящённая преобразованию системы дополнительного профессионального образования.
Два дня напряжённой работы обогатили всех включённых в реализацию программ ДПО маркетинговыми инструментами и стратегическим видением дальнейшего развития данного сектора.
Программа сессии была насыщена теорией и практическими заданиями. Директора институтов, руководители центров ДПО и отдельных программ, сотрудники Института непрерывного образования СФУ два дня формировали ценностные предложения для своих слушателей, описывали целевые аудитории и способы формирования клиентской лояльности. Работу участников сессии модерировали ведущие эксперты в области дополнительного образования.
«СФУ — один из немногих вузов, которые инициировали такой процесс. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что сотрудники университета готовы к трансформации системы ДПО — ментально, функционально, стратегически. Важно этот шаг сделать университету в целом, а не одному подразделению, хотя Институт непрерывного образования в любом случае будет двигателем прогресса, а его сотрудники — экспертами, на которых будут равняться все участники процесса», — отметила Инна Андреянова, консультант по стратегическому развитию университетов.
По мнению специалиста, в реализацию дополнительных программ должны быть вовлечены все системы университета, даже те, которые не реализуют программы ДПО напрямую.
«Трансформация системы ДПО в университете — один из самых важных вызовов современности. Ежегодно мы силами сотрудников всех университетских центров ДПО обучаем десятки тысяч человек, и этот показатель будет только расти. Чаще нам доверяет и нас выбирает Красноярский край, теперь наша задача — более мощно транслировать влияние СФУ на другие регионы. Наш университет достоин быть флагманом ДПО не только в сибирском регионе, но и во всей России и ближнем зарубежье. Именно рабочая группа, сформированная по итогам стратсессии, будет решать задачи, которые помогут нам этого достичь», — резюмирует двухдневную работу стратсессии директор Института непрерывного образования Елена Мошкина.
Часть стратсессии, связанную с образовательным маркетингом, курировала Ольга Бакуменко, руководитель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг». Основной задачей университета она видит формирование системы ДПО, в которой внедрена сквозная функция маркетинга — маркетинговые компетенции сформированы у каждого руководителя программы.