1 октября стартовал IX Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин». Учредителями Конкурса являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ (МГИМО) и Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ).
Номинации Конкурса в 2007 году:
1. Традиционные номинации конкурса:
- связи с общественностью в государственном управлении и в силовых структурах;
- связи с общественностью в коммерческом секторе;
- связи с общественностью в социальной сфере;
- связи с общественностью в области политики и избирательных технологий;
- теория и методология связей с общественностью;
- связи с общественностью в международной сфере - имидж России;
- связи с общественностью в сфере экологии;
- связи с общественностью в науке и образовании;
- связи с общественностью в сфере культуры, спорта и шоу-бизнеса.
На конкурс в этом блоке представляются теоретические, аналитические и проектные работы.
2. Номинация «Темы года»:
- «Год русского языка»;
- «PR в Интернете»;
- «Принципы корпоративного гражданства на примере российского бизнеса».
Принимаются теоретические, аналитические или проектные работы, выполненные в рамках заявленных тем.
3. Номинация «Технологии и инструменты связей с общественностью».
Оцениваться будут приложения, выполненные к конкурсным проектам, например, видео или аудио ролики, комплекты PR-текстов, рекламно-информационные материалы, разработанные для конкретной организации или человека, макеты сайтов и т.д.
Конкурс проводится в три тура.
Сроки проведения конкурса:
- До 1 марта 2008 года Центральная исполнительная дирекция в Москве будет принимать работы из регионов.
- До 1 июня 2008 года будут проведены отборочный и финальный туры конкурса и объявлены победители IX «Хрустального Апельсина».
Для участия в конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учётом утверждённых требований. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. Проекты и заявки направляются официальным представителям в регионах, либо при отсутствии таковых — в Исполнительную дирекцию конкурса. Проекты сдаются лично, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в информационном письме или на сайте конкурса.