Молодежный центр Военно-инженерного института - это студенческое объединение в которое входят курсанты нашего института с 1 по 5 курс включительно и всех кафедр АСУ ВКС, РТВ ВКС и НА СВ. Специфики - это вовлечение и поддержка студенческого потенциала курсантов в социально-значимой, общественной и творческой деятельностях. Существует с 2013 года.
Основные направления деятельности:
ИШК — институтская школа кураторов, на данной школе опытные кураторы (курсанты старших курсов) рассказывают кто такой куратор, в чем заключается его работа, информируют о проведении различных кураторских часов, проводят игры на командообразование.
БШК — большая школа кураторов, школа, в которой принимают участие освоившие программу ИШК наши курсанты и студенты других институтов СФУ, там их объединяют в команды, они решают различные кейсы и готовятся к адаптационному периоду первого курса.
ШКА — Школа кураторского актива - различные спикеры делятся своим бесценным опытом в курировании учебных групп. Также на данном мероприятии рассказывают, как организовать Институтскую школу кураторов и обозначают темы для обучения нового поколения студентов;
Достижения
В номинации «Спортсмен года» победила курсант ВИИ СФУ — Алина Погодейкина;
В номинации «Творческая личность года» победила курсант ВИИ СФУ — Ксения Шишкина;
В номинации «Спортсмен года» призер курсант ВИИ СФУ — Алина Погодейкина;
В этапе КВН победили курсанты 1 курса;
В секции «Кураторская деятельность» призер курсант ВИИ СФУ Юлия Зеленецкая.
Порядок вступления: В социальных сетях создается пост с назначенным временем, датой, и местом. Из числа активистов МЦ совместно с руководителями отделов, заместителем по воспитательной работе ВИИ СФУ выбирается порядок вступления. Первый этап состоит в том, чтобы представить себя: рассказать кто ты и откуда. Второй этап — это прохождение собеседования: ответить на вопросы активистов и ЗВР рассказать, чем занимался до института, и почему решили вступить в МЦ ВИИ. Последний этап — это презентация своего мероприятия: дается время на создание мероприятия, обозначив при этом название, дедлайн, целевую аудиторию, необходимые ресурсы и др.