SFU Logo
  • Структура
  • Все документы
  • Партнёры
  • Закупки
  • Карьера в СФУ
  • Позиции СФУ в рейтингах
  • СФУ в федеральных проектах
  • Символика
  • Кампус
  • Общественная приёмная
  • Политика конфиденциальности
  • Выпускники
  • Об университете
SFU Logo
SFU Logo
Сведения о вузе
SFU Logo
Сведения о вузе
АбитуриентуШкольникуСтудентуАспирантуСотрудникуПартнёруПрессе
АбитуриентуШкольникуСтудентуАспирантуСотрудникуПартнёруПрессе
  • Общая информация
  • Структура
  • Все документы
  • Партнёры
  • Закупки
  • Карьера в СФУ
  • Позиции СФУ в рейтингах
  • СФУ в федеральных проектах
  • Символика
  • Кампус
  • Общественная приёмная
  • Политика конфиденциальности
  • Выпускники
  • Общая информация
  • Бакалавриат, специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Полезные материалы
  • Контакты
  • Иностранным абитуриентам
  • Общая информация
  • Расписание
  • Образовательные программы
  • Графики учебного процесса
  • Платное обучение
  • Электронное обучение СФУ
  • Возможности для студентов
  • Дополнительное образование
  • Документирование учебной деятельности
  • Общая информация
  • Сотруднику
  • Исследования
  • Трансфер технологий
  • Инфраструктура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Научная аттестация
  • Научные журналы СФУ
  • Общая информация
  • Бронирование пространств
  • Студенческие организации и объединения
  • Мероприятия
  • Коворкинги
  • Спорт
  • Общая информация
  • Международное сотрудничество
  • Для выезда за рубеж
  • Для иностранных граждан
  • Документы
Сведения об образовательной организацииПротиводействие коррупцииБанковские реквизитыАрхив

© Сибирский федеральный университет, 2006-2025

Сделано

ГлавнаяОб университетеСтруктураДепартаменты, управленияДепартамент информационных технологийОтдел аудиовизуальных технологий

ОТДЕЛ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Общая информацияСотрудникиВебинары и видеоконференции

Сервис вебинаров и видеоконференций

Уважаемые сотрудники! В связи с оперативным переносом занятий и коммуникаций в дистанционные технологии, подача заявок на использование Сервиса упрощена. А именно, для подачи заявки достаточно заполнить онлайн-форму для подачи заявок.

В последнем поле (служебная записка в формате MS Word, JPG или PDF (скан/фото)) этой формы необходимо прикрепить в электронном виде текстовый документ, в котором будут подробно указаны дата и время проведения мероприятия, участники (пример формы: express-form.docx).

Дополнительную и актуальную информацию о работе Сервиса можно получить в группе «Мой СФУ»

Уважаемые сотрудники и обучающиеся университета, обращаем ваше внимание, что с февраля 2017 года изменился порядок работы с платформой webinar.sfu-kras.ru. Теперь приглашения на мероприятия приходят на корпоративную почту (как сотрудникам, так и обучающимся). Также все мероприятия теперь отображаются в календаре личного профиля пользователя на платформе webinar.sfu-kras.ru. Рекомендуем использовать именно календарь личного профиля, так как там наглядно и оперативно отображаются мероприятия пользователя.

Регламент использования сервиса вебинаров и конференций.pdf (544.63 KB)

Временное положение о реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СФУ
Руководство пользователя сервиса вебинаров и видеоконференций
Информация о базовых шаблонах платформы webinar.sfu-kras.ru
Инструкция по защите информации работнику СФУ
Приказ «О корпоративной электронной почте»

Инструкция по использованию мобильных устройств.pdf (847.08 KB)

Установочный файл приложения Mind Meeting Бизнес (apk) для устройств под управлением ОС Android.zip (14.21 MB)

Формы заявок

Заявки для мероприятий учебного процесса:

Форма служебной записки о переносе занятий в ЭИОС СФУ
Форма служебной записки о проведении учебных занятий в электронной информационно-образовательной среде СФУ

Заявки для прочих мероприятий:

Форма служебной записки о проведении мероприятий с использованием сервиса вебинаров и видеоконференций

Онлайн-форма для подачи заявок

Контактные данные и полезная информация

Консультирование по вопросам работы сервиса вебинаров и видеоконференций, устранения ошибок в планировке мероприятий, рассмотрение заявок (не связанных с учебным процессом):

  1. отдел аудиовизуальных технологий, +7 (391) 206-39-24, webinar@sfu-kras.ru;
  2. группа в корпоративном сервисе «Мой СФУ»;
  3. общественная приёмная.

Расписание вебинаров, рассмотрение заявок по учебному процессу и т. п.:

  1. отдел сопровождения учебного процесса по основным образовательным программам, +7 (391) 291-21-34.

Общие организационные вопросы в рамках учебного процесса:

  1. отдел информатизации, +7 (391) 206-38-37, o.nform@sfu-kras.ru.

Изменение расписания учебных мероприятий:

  1. производится только после согласования с отделом сопровождения учебного процесса по основным образовательным программам, +7 (391) 291-21-34.

Полезные ссылки:

  1. диагностика оборудования и подключения сервиса;
  2. уточнение или изменение пароля и доступа к сервисам университета для сотрудников;
  3. вопросы по учётным записям и корпоративной почте для обучающихся;
  4. Факультет повышения квалификации преподавателей (возможно прохождение краткосрочного обучения основам проведения мероприятий в сервисе);
  5. актуальные версии Java (необходим для трансляции рабочего стола в сервис);
  6. расширение для браузера Chrome Mind Screen Sharing (необходим для вещания рабочего стола компьютера).