Сервис вебинаров и видеоконференций
Уважаемые сотрудники! В связи с оперативным переносом занятий и коммуникаций в дистанционные технологии, подача заявок на использование Сервиса упрощена. А именно, для подачи заявки достаточно заполнить онлайн-форму для подачи заявок.
В последнем поле (служебная записка в формате MS Word, JPG или PDF (скан/фото)) этой формы необходимо прикрепить в электронном виде текстовый документ, в котором будут подробно указаны дата и время проведения мероприятия, участники (пример формы: express-form.docx).
Дополнительную и актуальную информацию о работе Сервиса можно получить в группе «Мой СФУ»
Уважаемые сотрудники и обучающиеся университета, обращаем ваше внимание, что с февраля 2017 года изменился порядок работы с платформой webinar.sfu-kras.ru. Теперь приглашения на мероприятия приходят на корпоративную почту (как сотрудникам, так и обучающимся). Также все мероприятия теперь отображаются в календаре личного профиля пользователя на платформе webinar.sfu-kras.ru. Рекомендуем использовать именно календарь личного профиля, так как там наглядно и оперативно отображаются мероприятия пользователя.
Регламент использования сервиса вебинаров и конференций.pdf (544.63 KB)
Инструкция по использованию мобильных устройств.pdf (847.08 KB)
Установочный файл приложения Mind Meeting Бизнес (apk) для устройств под управлением ОС Android.zip (14.21 MB)
Формы заявок
Заявки для мероприятий учебного процесса:
Заявки для прочих мероприятий:
Контактные данные и полезная информация
Консультирование по вопросам работы сервиса вебинаров и видеоконференций, устранения ошибок в планировке мероприятий, рассмотрение заявок (не связанных с учебным процессом):
Расписание вебинаров, рассмотрение заявок по учебному процессу и т. п.:
Общие организационные вопросы в рамках учебного процесса:
Изменение расписания учебных мероприятий:
Полезные ссылки: